зарисовки,  пишу

Ты — такая

архив. 14.06.2021

в ее сумке остались два неиспользованных презерватива и пачка Parliament. Он засунул руки в карманы помятых летних штанов, пошарил в них: «Закинь пока к себе», – протянул, вытаскивая свое добро. Они гуляли. Долго. Говорили. Много. Даже смеялись, в себя. А вслух чаще улыбались. Прислушивались к сердечным ритмам, что отстукивались в такт проезжающих машин. В тонкой тишине громче всех проявляло себя волнение. Молчать хорошо, но эти паузы им хотелось разукрасить. Небрежными высвобождающими репликами.

На большой кровати поверх белоснежного одеяла они легли, позабыв о них прошлых. Были они – в настоящем. Обнимались. Запоминая друг друга неловкими прикосновениями. Постепенно становившимися торопливыми, жадно прогуливающимися по всему телу, словно голодные бегущие волки в глухой степи. Никого не замечая вокруг. Кончиками пальцев обводя каждую родинку. Ночь нежна. Ночь была обоим нужна.

Встретились еще раз. А после – она закурила. После всего, что было и чего не было. Он сказал, что для балующегося человека она слишком умелый курильщик. «По движениям рук понял. Мне не нравится, когда девушки курят, но есть тип которым идет. Ты – такая». Она – такая. Достала из сумки Parliament, оставив одну сигарету себе, выбросила пачку в мусорный бак. Презервативы ей еще пригодятся. Или нет. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *